Приветствую всех владельцев и не только! Утром прпрогреве двигателя когда он уже прогрелся на одно-два деление рычаг АКПП в нейтрали загорается индикатор давления масла, первый раз повышение оборотов на 500 не помогло, глушу, завожу снова проходит 2-5 минут ситуация повторяется перевощу АКПП в положение "D" или "R" гаснет и так 2 раза за сегоднешнее утро. В движении все тихо. После того как немного проеду ситуация не повторялась, в течении дня такого диагноза замечанно не было.???????????
--------------------- Живи не так,чтоб только тратить время;люби не так,чтоб после разлюбить;цени не так,чтоб обесценнить ценность;ведь жизнь не для того,чтоб просто жить!
А никто не заморачивался куда датчик давления масла воткнуть, а то датчик уровня это очень не гут. Маслонасос накрылся, а ты такой довольный вваливаешь, двигателю тем временем полный бизнЭс пришел.
--------------------- Без электронной музыки сложно представить современный шоубиз.
Самый легкий вариант-слева,когда стоишь у капота,спереди от фильтра,нарезаем резьбу и жигулевский мембранный датчик давления масла-там даже реле не надо-сразу на лампу.Но...мне неохота.Сам пойдешь?Удачи
Прежде чем нарезать, надо просверлить. Стружка куда пойдет, завтра посмотрю, да и схему посмотрю, может еще куда можно, вразрез магистрали, если таковая есть.