NA или NEW OUTLENDER » Нормативы » Форум производства idea.net.ua
Форум производства idea.net.ua

Форум производства idea.net.ua



ПоискПоиск   Users   Регистрация   Вход
Сегодня: 04.05.2025 - 21:00:37
Страницы:  1  2  

NA или NEW OUTLENDER

Объявление

.
АвторСообщение

анастас:)

идейный




Статистика:
Сообщений: 1372
Регистрация: 19.03.2011

Всем добрый день, так как недавно начали принимать заказы на новый митсу аутлендер, вот и появилась тема для размышлений....может отдать предпочтение ему при покупке авто. Внешность конечно спорная вышла, но спрос будет однозначно высокий, вот как вариант решил сравнить автомобили за равные деньги: У НА перевешивающие факторы: полный привод, автомат, дизель 940т.р. или 1069т.р. Митсу: новая модель, более упакован в базе, вариатор, вместительнее багажник от 969т.р. Кто что думает?

---------------------
Сообщение # 1 14.08.23 - 03:18:02
RE: NA или NEW OUTLENDER

Александри

идейный




Статистика:
Сообщений: 8
Регистрация: 23.12.2011

Хочешь понтов,что типо у меня япошка—бери Аут,а если практичности то Актион.Да и к тому же за указанную сумму у Аута недопривод.Ни когда не понимаю людей просящих совета в выборе авто,нужно всё пощупать и покатать самому,вот тогда и будешь иметь представление что покупать.

---------------------
Сообщение # 2 14.08.23 - 03:26:51
RE: NA или NEW OUTLENDER

лилия м

идейный




Статистика:
Сообщений: 23
Регистрация: 08.02.2012

Как вариаторы живут на кроссоверах, вот что мне интересно. А так, согласен с Леонидовичем - прокатиться, и "посчупать", также условия эксплуатации - чисто в городе и недопривода за глаза. Такие вот мысли возникли, поделился ;)

---------------------
Сообщение # 3 14.08.23 - 03:31:26
RE: NA или NEW OUTLENDER

Светуля1988

идейный




Статистика:
Сообщений: 35
Регистрация: 31.03.2012

У нас один служебный аут был. У него вариатор накрылся. Чуть погазуешь и цепь проскальзывать начинает. Самое страшное - сочетание льда и асфальта. Пробуксовка на льду переходит в удар на асфальте. Машинка тяжеловата для вариатора. Выигрыша в расходе нет, динамики нет.

---------------------
[/SIGPIC]
Сообщение # 4 14.08.23 - 03:37:02
RE: NA или NEW OUTLENDER

Левша

идейный




Статистика:
Сообщений: 61
Регистрация: 10.04.2005

дело не в понтах а в практичности, конечно пока склонен к НА на 90%, прокатились с женой на тест-драйве (149лс. дизель, автомат) нам понравилось, теперь хочется дизель однозначно полный привод наверное весомее

---------------------
Песссимист - это хорошо информированный оптимист
Сообщение # 5 14.08.23 - 03:41:08
RE: NA или NEW OUTLENDER

Юлия Александровна О

идейный




Статистика:
Сообщений: 8
Регистрация: 13.02.2011

у NО будет дизельный движок, но объемом 2,2 литра 150 лошадок и 380 крутящий и цена будет за базу уже свыше 1 млн. Он больше чуть, повыше, но внешне мне не нравится, задницу слизали с субару (фонари). ровный пол когда складываешь задний ряд, но нужно будет сиденья задние поднять, не удобно сделано. и не нравится вариатор, после 30-40 т.км можно смело выкидывать... конечно если япошки нового ничего не придумали... на мой взгляд цена завышена на авто! а так вполне достойный агрегат.

---------------------
Сообщение # 6 14.08.23 - 03:52:45
RE: NA или NEW OUTLENDER

Часовщик

идейный




Статистика:
Сообщений: 21
Регистрация: 30.10.2009

Мицубы угоняют очень хорошо и цены на запчасти кусачие.

---------------------
-----------------------------------------------Ремонт Ваших часов: 067- 561 19 73
Сообщение # 7 14.08.23 - 03:59:50
RE: NA или NEW OUTLENDER

охота

идейный




Статистика:
Сообщений: 11
Регистрация: 01.03.2010

НА, О - понты это все - берите Дустер - вот машина, так машина! За эти деньги целых 2(две!) штуки возьмете. А надо будет багажник больше для путешествий - прикупите в Ашане прицеп за 35 тысяч!

---------------------
Сообщение # 8 14.08.23 - 04:07:16
RE: NA или NEW OUTLENDER

-=КАЙФ=-

идейный




Статистика:
Сообщений: 75
Регистрация: 18.04.2005

На нормальный кроссовер вариатор не поставят, в связи с тем, что вариатор не может передать высокий крутящий момент, плюс к этому на вариаторе больше потери мощности, чем автомате. Но почему то япошки везде тычут вариаторы, хотя Хитрилу с дизелем снабжают гидроавтоматом.

---------------------
Сообщение # 9 14.08.23 - 04:11:49
RE: NA или NEW OUTLENDER

Рожденная из Пены

идейный




Статистика:
Сообщений: 8
Регистрация: 28.04.2009

Про момент заблуждение, потчитайте доки на вариаторы на сайтах производителей - до 500 отлично передают - вопрос в цене и весе, при моменте выше 400 оказывается выгоднее применить автомат. Ресурс современного вариатора 100 тыс. до замены пластинчатого толкающего ремня - после замены еще столько же. Главное не ромухать признаки старения ибо при его разлете приходет полный пинцет всей коробке - это не стружка в автомате. Главнае плюсы - экономичность и риеместость, возможность легко переключать режимы работы движка- ибо двигатель всегда в заданном режиме - на оборотах максимума момента или минимального потребления. Одной кнопкой у вас переключается спорт кар или эконом машина. Потестите того же ниссан жука - в режиме спорт просто бомба, а в экономичном - овощь, но почти не ест топливо. Читаю и их форум - на коробку нареканий меньше, чем у нас на автомат, а машин продано раз в 10 больше чем НА. У 1000 лошадного вайрона кстати вариатор. п.с. А вообще надо глянуть опель мокка и его близнецов - у него нормальный более менее полный приво - автомат коробка вторая, а не дурацкая муфта как в НА и прочих современных кроссоверах.

---------------------
Сообщение # 10 14.08.23 - 04:21:29
RE: NA или NEW OUTLENDER
Стишок жесть!!! : Предыдущая темаСледующая тема: Нужен хак проверки
Страницы:  1  2  

Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Участники